Втр21092021

Back Новости Новости События Контекстная реклама для бизнеса: кому доверить настройку

Контекстная реклама для бизнеса: кому доверить настройку

Бизнес

Количество пользователей, предпочитающих совершать покупки через сеть, увеличивается. Это приводит к развитию интернет-маркетинга. Один из эффективных методов для привлечения целевой аудитории – контекстная реклама. Под ней понимаются объявления, демонстрируемые пользователю в отношении интересующего товара или услуги.

Например, человек ищет информацию о каких-либо образовательных курсах. Поисковик покажет кроме обычных результатов покажет объявления от разных компаний. На протяжении последующих дней пользователь будет получать предложения прийти на какие-либо курсы, записаться на них.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ БИЗНЕСА

Контекстная реклама имеет несколько плюсов:

● начинает работать с момента запуска;

● позволяет получить быстрый результат;

● точное попадание в целевую аудиторию;

● широкий охват;

● возможность настройки таргетинга;

● шанс посчитать эффект от рекламы.

С помощью механизмов ремаркетинга можно сразу показывать предложения тем пользователям сайта, которые не сделали заказ при первом посещении сайта с рекламы. Это значительно повышает эффективность проводимых действий. Еще одно преимущество для бизнеса – рекламная компания может сделать так, чтобы не только запустить контекстную рекламу, но и увеличить значимость сайта в поисковой выдаче. При правильной настройке легко улучшить поведенческие факторы.

ВЫБОР СПЕЦИАЛИСТА ДЛЯ НАСТРОЙКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Оптимальный способ – воспользоваться сарафанным радио. Поинтересуйтесь у своих знакомых и друзей, иногда они могут порекомендовать специалиста. Обязательно посетите официальный сайт компании, где будете заказывать услугу. Это позволит получить максимум информации, узнать все условия и увидеть портфолио. Изучите размер последнего, качество работ. Сделайте акцент на описание.

Почитайте отзывы на независимы сайтах. Оптимальный вариант – мнение, оставленное на фирменном бланке компании с указанием всех реквизитов и с подписью директора. Многие оставляют координаты клиентов, чтобы новые заказчики могли уточнить отзыв. Обязательно учитывайте:

● среднюю цену клика и конверсии;

● среднемесячный бюджет на рекламу;

● типы проводимых кампаний;

● продолжительность сотрудничества с другими клиентами.

Одна из серьезных компаний на рынке – PPCBAR. Клиентам предложена реклама в Google, Фейсбуке, Инстаграме и других системах. Обязательно тщательно отслеживаются все результаты. Компания предлагает получить бесплатную консультацию.

Новости Мариуполь | сайт Мариуполя | погода в Мариуполе | объявления Мариуполь | афиша Мариуполь | Новости Мариуполя | Все новости Мариуполя | Объявления Мариуполь | Объявления Мариуполя