Срд23102019

Back Обзор 2019 Обзор недостатков и преимуществ Great Wall Hover

Обзор недостатков и преимуществ Great Wall Hover

  • PDF

Great Wall Hover – удобный и компактный внедорожник. Главная особенность этого китайца заключается в высокой проходимости и готовности к эксплуатации в наших реалиях. Серийный выпуск модели наладили в 2005 году. В основе автомобиля использована лонжеронная рама. Внешний вид Great Wall Hover ничем не примечателен, но полностью вписывается в дизайнерскую линейку брендов. Передок обтекаемый, взгляд светотехники слегка безумен. Кузов выглядит агрессивно за счет расширенных колесных арок. Даже в 2019 году модель найдет своих сторонников в сфере дизайна.

Салон

В интерьере Ховера вас не ждет ничего необычного. Европейский изыск был поглощен китайской глобальностью. Ничего необычного: все скучно и старомодно. Радует отсутствие «лишних» кнопок управления. Руль крупный, обод плоский, удобен для хвата. Приборка информативная и максимально простая.

Качество пластика в салоне лучше опустить. Но для своего возраста Hover еще потягается с ровесниками. Передние кресла имеют незатейливую конфигурацию с внушительным запасом регулировок. Сзади свободно садится трое пассажиров. Диван имеет мягкий наполнительно, так что утонуть в нем не станет проблемой.

Отдельного внимания заслужил багажник Great Wall Hover. В него «залазят» колесные арки, но полезного объема хватит для сумок семьи и 4-хчеловек. Задний ряд свободно складывается в формате 1/3 или 2/3. При полностью сложенном втором ряде сидений трюм китайца увеличивается до 2020 литров. Полноценную запаску в пользу эргономики расположили под днищем.

Технические характеристики, так ли все плохо?

Несмотря на разнообразие моторной гаммы, коробка только пятиступенчатая механическая. В плане моторов, Грейт Волл Ховер максимально «разбалован»:

  • Бензиновый атмосферник на 8 клапанов, 2.0 литра и четыре цилиндра. Отдача 122 л/с.
  • Бензиновый двухраспредвальный 2,4-литровый атмосферный агрегат на 16 клапанов. Отдача 130 л/с.
  • Дизельный 2,8 с турбнаддувом. Отдача 95 л/с.

Естественно основной привод задний с жестко подключаемым передком. Предложена «понижайка в раздатке» и три режима работы: 2H, 4H и 4L. Бензиновые версии запросят до 10 литров бензина в комбинированном режиме, а дизельный – чуть больше 9 литров. Подвеска спереди независимая торсионная со сдвоенными рычагами. Сзади винтовые пружины и неразрезной мост.

Оснащение и комфорт

Китайцы как нельзя ответственно подошли к оснащению внедорожника: ГУР, дисковые тормоза (спереди вентилируемые), ABS, EBD. Полный ЭСП прилагается уже в люксе, а в базе придется радоваться только двум ЭСП спереди, простенькой мультимедиа на два динамика. Зеркла с электроприводом идут по умолчанию. Порадует простенькая климатическая установка. Шумоизоляция данного авто как и большинство китайского автопрома - явно не сильная сторона.

Новости Мариуполь | сайт Мариуполя | погода в Мариуполе | объявления Мариуполь | афиша Мариуполь | Новости Мариуполя | Все новости Мариуполя | Объявления Мариуполь | Объявления Мариуполя