Профессор проанализировала хитрости манипуляции людьми при продаже брендов и товаров, также показала наглядно примеры сообщений, которые воспринимаются нашим мозгом как развлечение. «Опасность заключается в том, что с нами могут взаимодействовать и влиять на наши убеждения вне зависимости от нашего желания», - отметила Татьяна Иванова.
Также студентам было интересно послушать о рейтинг-технологиях. Татьяна Иванова приводила примеры своей работы с политиками и влиятельными людьми. «Предыдущий опыт человека определяют его и формируют будущие образы», - считает профессор.
Студенты имели возможность задать интересующие их вопросы, на которые Татьяна Иванова с радостью ответила и помогла развеять мифы о коммуникациях.
Лика Голиадзе, Александра Жилинкова, фото Анастасии Дюминой