Пон28092020

Back Новости Новости События Актуальность печатных буклетов

Актуальность печатных буклетов

Десятые годы двадцать первого века характерны бурным развитием интернета и прочих виртуальных технологий. Их вхождение в нашу жизнь настолько плотное, что иной раз может показаться, что остальные носители информации уже утратили свою актуальность? Но так ли это? Рассмотрим печать буклетов для предприятий и эффективность такого решения в современных условиях.

Во-первых, трудно переоценить эффективность буклетов, которые распространяются магазинами и предприятиями среди своих реальных и потенциальных покупателей. Такой бумажный буклет не требует от потребителя никаких усилий по его получению, не воспринимаются в качестве спама, чем часто грешат электронные рассылки, являются красочными, яркими, приятными на взгляд и ощупь, и могут быть изучены в любое время, наиболее подходящее и удобное для потребителя.

Во-вторых, буклеты могут иметь специализацию по содержанию, объему текста и площади, конфигурации и прочим характеристикам, в зависимости от целевой аудитории и необходимого информационного послания. Так, например, буклеты могут быть имиджевыми, информационными, почтовыми, рекламными и так далее. Соответственно, в зависимости от типа подбирается и подача материала, и внешний вид самого буклета.

Кроме того, буклеты различаются по размеру (вплоть до формата А3), по количеству и виду сгибов, что так же следует учитывать при подготовке макета и заказу буклета в печать.

Подводя итоги можно сказать, что рекламные и имиджевые материалы на бумажных носителях не только остаются эффективными в наше время, но и зачастую имеют большую отдачу, чем электронные рассылки.

 

По материалам http://imprint.com.ua/buklety-liflety

 

Новости Мариуполь | сайт Мариуполя | погода в Мариуполе | объявления Мариуполь | афиша Мариуполь | Новости Мариуполя | Все новости Мариуполя | Объявления Мариуполь | Объявления Мариуполя