В ходе мастер-класса Татьяна Иванова также рассказала, почему важен пиар: «Одна из причин актуальности заключается в том, что мы живём в ситуации, когда господствует тирания выбора». Отдельно тренер подчеркнула, что в современных условиях сознание потребителя переполнено, и пиарщики должны находить нестандартные выходы, чтобы привлечь покупателя.
Кроме того лицеисты узнали, что такое имидж и почему для пиарщика так важно уметь его создавать. «Клиенты должны знать, что они покупают самое лучшее, они хотят быть везунчиками, получить что-то особенное», – рассказала профессор.
Как один из обязательных навыков пиарщика, было выделено умение определить свою целевую аудиторию. «На одну и ту же ситуацию люди реагируют абсолютно по-разному, задача пиарщика – очень грамотно понять свою целевую аудиторию», – говорит Татьяна Иванова.
Для лучшего закрепления знаний школьники участвовали в интересных экспериментах, активно задавали вопросы и с удовольствием познавали ближе профессию пиарщика.
Элина Прокопчук