Чет22042021

Back Новости Новости События Грузовая резина выбираем для плохих и хороших дорог

Грузовая резина выбираем для плохих и хороших дорог

Для мощных транспортных средств, специализирующихся на перевозке грузов, подбирать комплектующие необходимо с особой тщательностью. Ведь от этого будет зависеть не только безопасность водителя, но и других участников дорожного движения.

Грузовая резина, подобранная самым тщательным образом, станет залогом комфортной эксплуатации авто, а также положительно повлияет на динамические и тормозные свойства, управляемость и динамическое ускорение при разгоне. Немудрено, что при множестве заманчивых предложений и широком ассортименте от признанных мировых производителей, можно сделать необдуманный выбор в пользу самых рекламируемых изделий и ошибиться.

Поэтому, перед довольно дорогостоящим приобретением, стоит четко определить, для какого из трех видов подобной спецтехники нужны шины - для двухосных грузовиков, для автомашин с тремя и более осями или же прицепов и полуприцепов. Ведь каждому из этих типов техники необходимо выбирать авторезину радиальной или диагональной конструкции, которая по своему строению подходила бы для ведущих и управляемых осей. К тому же, на любые грузовики установка шин различных конфигураций категорически запрещена.

Учитывать такой критерий, как качество дорожного покрытия на тех маршрутах, где обычно эксплуатируется автотранспорт, тоже необходимо. Шины, имеющие регулируемое давление, специально выпускаются для работы в суровых условиях и дорог с плохим покрытием, но характеризуются меньшей грузоподъемностью и из-за постоянных значительных нагрузок прослужат не такой длительный срок, как обычные аналоги.

Пневматические автошины для грузового транспорта оптимальны, если двигаться предстоит по вполне нормальным дорогам и магистралям, однако, не стоит забывать, что у них весьма быстро снижается давление в случае прокола.

Для летнего и зимнего сезонов необходимо осуществлять замену шин. Ведь ездить с одним и тем же рисунком протектора по заснеженным трассам и раскаленному асфальту не только опасно, нецелесообразно, но и категорически запрещено на законодательном уровне действующими правилами эксплуатации автошин.

Рисунок протектора может быть универсальным (для любых дорог, имеет вид ребер или шашечек), повышенной проходимости и направленным (для «убитых» дорог или при их абсолютном отсутствии), дорожным, а также зимним, всесезонным.

Выбрать лучший вариант для своего грузовика поможет и знание ширины профиля. По числовому показателю расстояния между боковыми наружными сторонами накачанной покрышки выделяют, кроме обычного и сверхнизкого профилей, еще и:

Низкопрофильные покрышки - увеличат устойчивость на различных покрытиях и управляемость авто;

Широкопрофильные – значительно повысят проходимость полноприводных грузовиков и автомобилей большого тоннажа по дорогам с низкокачественным покрытием;

Арочные бескамерные отлично зарекомендовали себя на мягком грунте и бездорожье.

Все компании, осуществляющие производство автопокрышек, маркируют изделия, согласно их расположению на транспортном средстве: для управляемых и прочих колес – «Z»; только для ведущих – «D»; для прицепов – «Т» и на управляемые - «F». Другие буквенные обозначения, также принятые во всем мире, позволяют выявить наиболее оптимальную среду эксплуатации шин: это может быть автострада (А), город или междугороднее сообщение (Е), на строительных объектах или дороге (Y) или по снегу (N).

Самые точные данные об оптимальных моделях шин изложены в технической документации вашего автомобиля, но специалисты интернет-портала Промбаза77 всегда посоветуют и предложат лучшие варианты по цене и качеству, чтобы грузовая резина служила долго.

 

Новости Мариуполь | сайт Мариуполя | погода в Мариуполе | объявления Мариуполь | афиша Мариуполь | Новости Мариуполя | Все новости Мариуполя | Объявления Мариуполь | Объявления Мариуполя