Вос24072016

Back Обзор Только факты Хитрости рекламы

Хитрости рекламы

  • PDF

На нас с вами пытаются заработать! Да, именно так. Вы даже не подозреваете об этом, но день за днем в вашу голову незаметно вкладывают нужные мысли, заставляют думать именно так, как это нужно им. Кому – им, вы спросите? Ответ очень прост – людям, которые делают рекламу. Каждый день, отправляясь на работу, только переступив через порог, в лифте, на стенах подъезда, на остановке, в маршрутке, вдоль улиц и на каждом столбе – реклама. Мы это уже перестали замечать, а ведь она просто повсюду.

Наружная реклама очень хитра по своей сути. Её условно делят на два типа – динамическая – реклама, расположенная в местах с постоянным движением, и статическая – возле неё часто стоят.

Так как оба вида рекламы находятся в абсолютно разных условиях, то и их характеристики должны существенно отличаться. Прежде всего, ваша прибыль (если вы являетесь предпринимателем или PR-менеджером) и полезность этой рекламы напрямую зависит от того, какой поток людей в месте её расположения. Так как динамическая реклама должна приносить больше клиентов, то и к её оформлению стоит намного более серьезно отнестись.

Прежде всего, динамическая реклама должна быть яркой. Люди должны её заметить даже периферическим зрением. Минимум текста, максимум запоминаемость – это её девиз. Картинка, эмблема, небольшая надпись – это будет лучшим выбором.

Статическая же реклама может быть более информативной. Чаще всего такая реклама располагается в лифтах, в автобусах и, если у человека нет возможности достать смартфон, то он просто будет вынужден развлекать себя этими баннерами, объявлениями и картинками. Здесь можно добавить больше информации, больше мелочей, но главное не перестараться, человек не сможет запомнить всё, если этого всего будет много.

По своей сути, наружная реклама бывает очень разной – от людей, впихнутых в смешные костюмы, и до огромных вывесок. Объемные буквы, огромные надувные фигуры, щиты и растяжки – всё это те самые кисти, которыми творят рекламщики.

И пусть они каждый день реализуют свои массовые манипуляции, зато нам есть, что почитать в маршрутках, чтобы не уснуть, есть кому посочувствовать – человеку в мороз стоящему на улице в костюме сосиски, и есть на что поглазеть, когда наступает ночь, и яркие вывески зажигаются разными огоньками. Иногда, хорошая реклама – это не только произведение искусства, но и украшение для города.

 

Новости Мариуполь | сайт Мариуполя | погода в Мариуполе | объявления Мариуполь | афиша Мариуполь | Новости Мариуполя | Все новости Мариуполя | Объявления Мариуполь | Объявления Мариуполя