Застрахованное лицо (пенсионер, работающий человек), предварительно зарегистрировавшись в базе данных веб-портала, может ежемесячно получать выписку из системы персонифицированного учета. Благодаря полученной информации сотрудник может контролировать, как его работодатель уплачивает за него единый взнос, и, в случае возникновения проблем, высказать свои замечания. Пенсионеры имеют возможность регулярно получать информацию о размере пенсии.
Зарегистроваться на портале Пенсионного фонда несложно, но следует посетить местное управление, чтобы написать заявление и получить индивидуальный код для доступа на ресурс. При себе необходимо иметь паспорт, идентификационный код и пенсионное удостоверение.
Подписывая заявление о регистрации в системе предоставления электронных услуг, пенсионер дает согласие на получение индивидуальной информации и персональных данных через веб-портал в соответствии с Законом Украины “О защите персональных данных”. Воспользоваться данными с личной страницы может только зарегистрированное лицо.
Зарегистрованный пользователь может через портал подать запрос в управление Пенсионного фонда для подготовки ему справок, других документов в бумажном виде.