Срд23092020

Back Новости Новости События Агентство Интернет-маркетинга или свой отдел в компании

Агентство Интернет-маркетинга или свой отдел в компании

В современных условиях у руководителя и собственников предприятия в определенный момент встает вопрос, организовать ли свои отдел, занимающийся направлением продаж в сети или же нанять агентство интернет – маркетинга по договору и отдать этот процесс на аутсорсинг.

Давайте попробуем разобраться в плюсах и минусах того или иного пути.

 

Понимание процессов и специфики

С пониманием специфики, конечно, лучше справится специалист вашего предприятия или созданный для этого отдел. Ваши люди лучше понимают продукт, специфику клиента, процессы в компании, рынок и конкурентов. Разрыв по сравнению с агентством Интернет – маркетинга в понимании процессов зависит от уровня агентства и может быть не так уж и велик. Ведь Агентство Интернет Маркетинга так же, как и специалисты вашей компании анализирует конкурентов и коллег по бизнесу в вашем сегменте рынка.

Скорость и оперативность принятия решений

Тут опять таки преимущество за сотрудниками вашей компании, так как они находятся непосредственно в пределах досягаемости и могут достаточно оперативно получить ответы на возникшие вопросы, ознакомиться с нововведениями, изменениями и новостями и, обратившись непосредственно к руководству, получить какое-то решение оперативно.

Степень управляемости и возможность влияния на исполнителя

У внутреннего отдела и тут преимущество. Ведь руководитель может воздействовать финансово или напрямую отдавать распоряжения при личном общении. Можно также задействовать рычаги карьерного роста или вообще увольнения.

Показатели эффективности

Наверняка, это главный показатель и чаще всего в этом преимущество на стороне агентства. Ведь у него больше возможностей привлечь к работе специалистов разных направлений интеренет-маркетинга, протестировать их, развивать сотрудников и загружать работой согласно их специфике работы. Для наиболее производительной работы нужны специалисты, имеющие опыт работы в конкретной узкой сфере. Команда узконаправленных специалистов по продвижению в социальных сетях, СЕО, копирайтингу и прочим направлениям выполнит работу намного быстрей и качественней, чем один – два специалиста широкого профиля. И агентство сможет обеспечить таких сотрудников достаточным объемом работы, чего не скажешь о подразделении вашей компании.

Новости Мариуполь | сайт Мариуполя | погода в Мариуполе | объявления Мариуполь | афиша Мариуполь | Новости Мариуполя | Все новости Мариуполя | Объявления Мариуполь | Объявления Мариуполя