Чет21062018

Back Обзор Весна 2015 Как интернет-магазины меняют наши привычки

Как интернет-магазины меняют наши привычки

  • PDF

Раньше, во времена позднего социализма, мы стояли в очередях за дефицитными товарами. Стояние в очередях было, наверное, «любимым» способом времяпрепровождения в странах соцлагеря. В 90-е рынок наводнился дешёвыми и пёстрыми товарами из Китая, не всегда хорошего качества. Однако мир не стоит на месте, и теперь благодаря интернету у потребителей появился не только огромный выбор товаров со всего мира, но и множество полезных инструментов для совершения выгодной покупки.

Отзывы других покупателей

Перед покупкой всегда интересно узнать о реальном опыте реальных покупателей. И если в эпоху до интернета мы могли только руководствоваться рекламой или советами знакомых, то теперь круг отзывов расширился. Теперь уже не только на сайтах типа OTZYV, но и в самих интернет-магазинах пользователи оставляют свои комментарии о покупке. Это очень удобно при покупке на таких базарах, как Алиэкспресс, так как описание, переведённое через Google Translate не всегда может соответствовать действительности. Так или иначе, потребители стали разумнее и перед покупкой хотят семь раз отмерить.

Сравнивалки цен

Поиск выгодных цен благодаря специальным сайтам перестал быть чем-то изнурительным. Достаточно указать желаемый товар, и поисковый робот покажет, какие цены сейчас на этот товар в интернет-магазинах. Покупатель всегда ищет, где дешевле, поэтому большая часть покупателей начинает покупки с NADAVI или Яндекс.Маркета.

Поиск выгодных предложений

Ещё один частый сценарий — это поиск пользователями скидочных предложений. Те пользователи, которые подписаны на официальные сообщества магазинов или брендов, сделали это не столько из лояльности к бренду, сколько из желания получить скидку. Также пользователи ищут скидки на специальных сайтах, собирающих промокоды и акции в интернет-магазинах, типа Пикоди. Осведомлённость покупателей увеличилась, равно как и осознание того, что в цене каждого товара содержится не только стоимость материалов, но также логистика, и, главное, рекламные затраты и маржа для производителя и реализатора.

Хвасты

Тренд, который стал популярен благодаря развитию интернета, удешевлению фотоаппаратов и популяризации покупок в интернете. Наверное, на каждом женском форуме можно найти раздел «Хвасты», где девушки и женщины хвастаются своими приобретениями. Нередко из таких хвастов рождаются бьюти-блогерши, которые в дальнейшем становятся трендсеттерами.

Интернет-шоппинг вошёл в нашу жизнь не так давно, но уже изменил многие вещи. Как изменятся наши покупательские привычки ещё через 10 лет, предугадать не в состоянии никто.

Новости Мариуполь | сайт Мариуполя | погода в Мариуполе | объявления Мариуполь | афиша Мариуполь | Новости Мариуполя | Все новости Мариуполя | Объявления Мариуполь | Объявления Мариуполя