В отличие от обычных пневматических шин, X Tweel использует комбинацию деформирующихся полиуретановых спиц, внешнюю поверхность из стали и резины, и ось из жёсткого металла. Внешняя поверхность берёт на себя большую часть нагрузки, а спицы и ось распределяют нагрузку между различными её частями, когда колесо наезжает на какое-либо препятствие.
John Deere – одна из первых компаний, которая взяла технологию X Tweel на вооружение и уже применяет её в своей популярной серии газонокосилок ZTrak. «X Tweel служит в два-три раза дольше любых других шин», сообщает менеджер John Deere Чейз Тью.
Пока что X Tweel будет применяться только на медленно движущейся технике. Фабрика, которая начала их производство в ноябре, изготавливает шины для машин вроде фронтальных погрузчиков и газонокосилок (на больших скоростях безвоздушные шины начинают вибрировать и издавать много шума). Но Michelin намерен в будущем расширить свою линию продуктов – вплоть до полноценных безвоздушных колёс для автомобилей.