Чет13122018

Back Обзор Лето Обзор Audi R8 LMX

Обзор Audi R8 LMX

Audi R8 LMX – это ослепительный автомобиль в прямом и переносном смыслах. Как ни крути, но Audi первой зажгла лазерные фары. Да, технология отрабатывалась на гоночном прототипе, а о планах на серийный запуск лазера заявили и в BMW на супергибриде i8. Но в Audi не заставили долго ждать с ответом. Спецсерия Audi R8 LMX вышла на рынок тиражом всего 99 экземпляров. Почему немцам так было важно приручить лазер? Насколько светлые у него перспективы в будущем?

Честно говоря, сама по себе спецсерия – не представляет собой почти никакой ценности. Так даже инженеры Audi считают. Это как завоевать необитаемый остров, отметить его на своей карте, но ничего дальше с ним не делать. От «простого» R8 модификация LMX отличается не сильно, например, задней частью из синего пластика и синей строчкой. Есть и эксклюзивные элементы вроде таблички с порядковым номером. Словом, для коллекционеров Audi R8 LMX – это находка.

Что касается лазерных фар, то их назвать таковыми можно только с натяжкой: в действительности покупателю предлагаются фары на основе LED-элементов с маленькой секцией для лазерного луча. Лазер в суперкаре своенравный: он не включается вручную и им не поморгаешь водителям во встречном потоке. Он вообще сам решает, когда ему работать. Как нельзя увидеть цветение папоротника в лесу, так и нельзя увидеть, как светится лазер, просто если включить фары. Чтобы свершилось сие чудо, необходимо соблюдение массы условий. Во-первых, переключатель фар должен находится в положении Auto. Во-вторых, нужно ехать со скоростью от 60 км/ч. В-третьих, нужно, чтобы вокруг не было встречных машин и даже попуток. И конечно, должна быть кромешная темнота. Тогда LED-свечение фар прорезается голубыми лазерными молниями.

Становится понятно, почему Audi R8 LMX ограничили 99 экземплярами – с такими нюансами едва стал бы мириться кто-то другой, как не ценитель Audi. Маркетинг ингольштадтцев непоколебим. У лазера есть большой минус, и он делает невозможным использование лазера в качестве основного источника света. Проблема в том, что лазер светит узкой полосой строго вперед, совершенно не освещая происходящее вокруг. Так что в этой паре основным источником света остаются диоды, а лазер лишь на подхвате.

Устройство фар очень сложное и не дай бог им поломаться… К слову, ничего хорошего не сулит и покупка BMW i8 с лазерными фарами – та же история. Оба автопроизводителя, кстати, закупили лазерные элементы у компании Osram, поэтому и по качеству оба решения ничем не отличаются.

Новости Мариуполь | сайт Мариуполя | погода в Мариуполе | объявления Мариуполь | афиша Мариуполь | Новости Мариуполя | Все новости Мариуполя | Объявления Мариуполь | Объявления Мариуполя