Что мы знаем о таком всеобъемлющем современном понятии как наружная реклама? Что мы знаем о ее особенностях? О том, как реагируют на нее люди, которые одновременно еще и потенциальные потребители того или иного?
Как лучше, где лучше и что лучше? Все эти глобальные вопросы с максимальной конкретной эффективностью решать должны http://ukr-reklama.net, те, кому это положено по, так сказать, штату и должностным обязанностям, а наше дело просто потреблять. Ведь тут важно не ошибиться с выбором конкретного исполнителя потребностей продвижения.
И горе тому, кто ошибется в составлении рекламной стратегии и чей продукт потребитель не потребит, ведь это часто приводит не просто к потере денег, но и нередко выливается даже в имиджевые потери.
Поэтому зеленый свет профессионалам наружки. И если все будет сделано правильно, то станет наружка доброй подружкой тем, кто выбрал тех, кого надо.