Чет24052018

Back Новости Новости События Роль промоутера

Роль промоутера

Тысячи наименований товаров выходят на рынок ежегодно. Подавляющее большинство из нас мало интересуется всем перечнем появляющейся продукции, за исключением именно той, которая нас интересует в настоящее время. Например, если мы хоти купить мобильный телефон, то, за редким исключением, нам приходится некоторое время следить за появившимися или появляющимися новинками, сравнивать их характеристики.

Но это работает тогда, когда покупка довольно дорогая и мы не хотим потратить деньги впустую на плохой товар и жалеть об этом долгое время. Если же речь идет о сравнительно дешевом товаре, то часто мы принимаем решения, либо руководствуясь привычкой и проверенными, известными нам предложениями, либо на основании сиюминутного импульса, мгновенно возникшего эмоционального порыва.

Поэтому в такой ситуации на первый план выходит прямая работа с потенциальным потребителем. Именно в этой сфере и работают промоутеры. Их задача тем или иным способом информировать нас о новинках и о достоинствах того или иного товара. Обычно это осуществляется посредством раздачи прохожим листовок, флаеров или приглашений, проведения презентаций или дегустаций, а также иными способами привлечь внимание людей, которым еще несколько секунд назад информация об этом конкретном товаре была неинтересна. Бывает так, что презентации превращаются в настоящие костюмированный шоу или флешмобы. Тут все зависит от товара, фантазии организаторов и квалификации промоутеров.

По данным сайта http://hh.ua/ работать промоутерами начинают молодые люди, которых привлекает возможность свободного графика, довольно высокая почасовая оплата и возможность попробовать себя.

Новости Мариуполь | сайт Мариуполя | погода в Мариуполе | объявления Мариуполь | афиша Мариуполь | Новости Мариуполя | Все новости Мариуполя | Объявления Мариуполь | Объявления Мариуполя