Вос23022020

Back Жизнь Жизнь Здоровье Британские учёные обнаружили что двадцати четырёх часовой суточный цикл не является для людей естественным и оптимальным

• PDF

Впервые некоторые несоответствия были обнаружены во время экспериментов связанных с полётом на Марс, когда для нескольких добровольцев создавали имитацию полёта длительностью в несколько месяцев. Позже это натолкнуло исследователей на мысль выяснить какая именно длительность суток будет естественной. Испытуемым создали комфортные условия и озадачили не сложной работой, особенностью эксперимента было то что испытуемые не могли наблюдать за сменой дня и ночи и не имели никаких приборов для измерения времени, а также радио и телевиденья. В результате постепенно сутки у испытуемых растянулись до тридцати шести часов.

Так что если вам кажется что вы ничего не успеваете из-за того что в сутках слишком мало времени это нормально. Остаётся загадкой почему наши биологические часы не соответствуют земным.

источник